пятница, 20 апреля 2012 г.

Джеки Чан в Елгаве, Латвия

Как я и предсказывал вчера в статье о Джеке Чане, он таки ступит на латвийскую землю. В эту субботу он славно поработает на съемках своего нового фильма  Доспехи бога 3: Китайский зодиак  (рабочее название) в Елгаве. Подозреваю, что впервые он ступит на нее в аэропорту Рига. Он же не Роман Абрамович, яхты не коллекционирует. Так что свободный Рижский порт отдыхает.
Как и славная латвийская железная дорога. Чан не Ким Чен Ир, чтобы рассекать по российским просторам на поезде неделями, останавливаясь на каждом полустанке, чтобы откушать хлеб-соль при стечении многочисленных зевак. Ему работать надо, киношку снимать и нас радовать результатами своей работы.
А на дессерт серия фотографий со съемок кинофильма  "Запретное царство" (The Forbidden Kingdom). Снимки взяты с официального сайта Джеки Чана.

джеки чан в латвии
Получилось смешно.

Ну и как я получился?

Обсуждая драматическую сцену.

Вот что такое стиль змеи!

Дурачась с коллегой по сцене.

Пьяный мастер.

Краткий отдых.

Лошади тоже жарко.

Грим. костюм и укладка волос одновременно. Время - деньги.

Последний штрих.

Лежу. Что дальше? Массаж?

Отдых с музыкой.

Ну когда же моя очередь.

Работа над сценой из фильма.

Договорились!

Будем драться!

Где я? Что это?

Борьба с вездесущей пылью.

И это мне все надо будет говорить?

Медитация в песочнице? Нет, сам себе - режиссер!

Как я страшен в драке!

"Пасть порву! Моргала выколю!"

Я тебя не боюсь!

Как ты меня здесь подколол!

Это он первый начал!

Ого-го! Высоковато, однако.

Устал, однако.

Хорошее настроение.

Я и жонглировать умею.

Ванну бы принять!

В глаз что-то попало.

Пока все понарошку.

Что там пишут про меня в интернете?

А в лоб!

Джет Ли зажигает.

Введите свой email адрес:


Delivered by FeedBurner
Blog Widget by LinkWithin

Нет комментариев.

Отправить комментарий